Гарантия на продукцию ТЕХНОНИКОЛЬ

3760

Для любого товара существует период времени, в течение которого, согласно гарантии производителя, он сохраняет свои свойства. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
 

  • При хранении и транспортировании продукция должна быть защищена от механических повреждений, деформаций, загрязнений, от попадания прямых солнечных лучей, от влаги, или иных атмосферных осадков.
  • Продукция должна храниться вдали от отопительных приборов (не менее 1 м).
  • Складское помещение должно быть крытым и иметь ровные полы.
  • В зимний период для хранения материалов отопление складского помещения не требуется.
  • Для рационального использования складских помещений рекомендуется иметь стационарные стеллажи для хранения материалов.
  • Товар может транспортироваться любым видом транспорта, но согласно правилам перевозки грузов на данном виде транспорта, утверждённых в установленном порядке.
  • При переносе, укладке, погрузке и разгрузке материалов запрещается бросать их и подвергать ударам.
  • Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с требованиями безопасности по ГОСТ 12.39-76.
  • Условия хранения и транспортирования материалов в части воздействия климатических факторов внешней среды — 8 (ОЖЗ) по ГОСТ 15150-69*. Условия транспортирования в части воздействия механических факторов по ГОСТ 23170-78*.


КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДАЖЕ КРАТКОВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ПОД ПРЯМЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ НАГРЕВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

Гарантийные обязательства действительны при предъявлении товарной накладной, выписанной Покупателю, содержащей дату продажи, печать продавца, подписи продавца и покупателя. Гарантийные обязательства имеют силу при условии использования товара в нормальных условиях и считаются недействительными в случае применения товара в условиях воздействия агрессивной среды, такой как морская среда или воздействие химически агрессивных веществ.

Гарантия не распространяется:

  • на случаи использования товара не по его прямому назначению
  • на случаи возникновения дефектов в результате природных катастроф, аварий, пожаров
  • на повреждения товара, возникшие в результате его неправильной установки или эксплуатации (см. «Инструкции по установке/эксплуатации»)
  • на случаи возникновения любых механических повреждений, кроме естественной (напр., снеговой и дождевой нагрузки)
  • на случаи ненадлежащего ухода за товаром при эксплуатации
  • на случаи перекрашивания товара


Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения по телефону +7 495 320-11-30 или на электронной почте sale@uteplitel-krovlya.ru.

Запрос на техническую поддержку или гарантийное обслуживание
Окажем консультацию, пришлем документацию или окажем гарантийное обслуживание оборудования
О компании и дистрьбьютор ТЕХНОНИКОЛЬ в Москве